Вестник социально-экономических исследований 2018, 4(68), 159-168
Open Access Article
Оксана Михайловна Петровская
кандидат политических наук, доцент кафедры управления персоналом и экономики труда, Одесский национальный экономический университет, Украина, e-mail: oksanapetrovska80@gmail.com , ORCID ID: https://orcid.org/0000-0003-0730-6718
Виктория Анатольевна Гержик
Студент МБА «University of Illinois at Urbana Champaign»,
маркетинг-менеджер «Chicagoland Foreign Investment Group», e-mail: viktoria.gerzhyk@gmail.com
Петровская, О. М., Гержик, В. А. Маркетинговые коммуникационные стратегии в диджитал экономике // Вестник социально-экономических исследований : сб. науч. трудов (ISSN 2313-4569); под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. Одесса : Одесский национальный экономический университет. 2018. № 4 (68). С. 159‒168.
В статье рассматривается диджитал экономика и маркетинг как процесс коммуникации, при котором предприниматели и маркетологи пытаются донести правильное сообщение до нужного клиента в нужный момент, а также слушать и отвечать на отзывы потребителей. Раскрыты основные моменты ключевых функций и проблем в маркетинговой коммуникации и критическая роль СМИ как каналов маркетинговой коммуникации. Описаны аспекты маркетинга взаимодействия, которые обеспечивают создание новых стандартов и потребительской культуры. Исследованы трансформация взаимодействия и персонализированное воздействие через вовлечение потребителей в процесс разработки и продвижения продукта посредством онлайн-инструментов. Проанализированы преимущества и ограничения применения трансляций и СМИ в области маркетинга. Перечислены концепции коммуникационных стратегий онлайн-маркетинга, а также определены основные этапы их разработки и реализации. Ключевой характеристикой диджитал маркетинга является осуществление диалога между компанией и потребителем, что позволяет не только находится на вершине тренда, но и предугадывать поведенческие изменения потребителей. Особое внимание уделено оценке эффективности диджитал коммуникаций, ряду подходов и показателей эффективности онлайн-коммуникаций с воздействием диджитал-медиа и информационных технологий на человеческое общение в целом и на маркетинг в частности. Возможность измерять эффективность компаний в реальном времени является важным преимуществом онлайн-маркетинга. Проведен обзор трех широко используемых цифровых маркетинговых стратегий: онлайн-рекламы, продвижения в поисковых системах и маркетинга в социальных сетях. При выполнении авторами статьи анализа цифровых стратегий исследовано, как концепция цифровой стратегии развивается, и эта эволюция разделена на четыре этапа, где третий этап отражен как текущий, а четвертый – представляет нашу будущую цифровую стратегию.
маркетинговая стратегия; вирусный маркетинг; диджитал-коммуникации; интернет-стратегия маркетинга; эффективность диджитал-коммуникаций.
JEL classification: M300; M310; DOI: https://doi.org/10.33987/vsed.4(68).2018.159-168
УДК: 658.8:659.44
Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.
З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"
3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").
Завантажити інформаційний буклет