Вестник социально-экономических исследований 2018, 1(65), 70-78

Open Access Article

Маркетинговый аудит предприятия: методические аспекты унификации процедуры стратегирования и оценки эффективности

Наталья Николаевна Андреева
доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, Одесский национальный экономический университет, Украина, e-mail:andreevann@ukr.net , ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-1795-3946

Дарья Владимировна Зиньковская
преподаватель кафедры маркетинга, Одесский национальный экономический университет, Украина, e-mail:dasha.zinkowskaya@gmail.com, ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-1795-3946

Цитировать статью:

Андреева, Н. Н., Зиньковская, Д. В. Маркетинговый аудит предприятия: методические аспекты унификации процедуры стратегирования и оценки эффективности // Вестник социально-экономических исследований сб. науч. трудов (ISSN 2313–4569); под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. Одесса: Одесский национальный экономический университет. 2018. №1 (65). С. 70-78.

Аннотация

В статье рассмотрено место маркетингового аудита в системе стратегического управления предприятием. Авторами проведено исследование сущности понятия маркетингового аудита и предложена собственная трактовка данного термина. Выделены основные направления маркетингового аудита и определено какие структурн


Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
sbornik.odeu sbornik.vsed.oneu@gmail.com

Шановні автори!

Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.

З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"

3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").

Завантажити інформаційний буклет


Flag Counter