Вестник социально-экономических исследований 2017, 1(62), 157–161

Open Access Article

Тенденции развития маркетинговых коммуникаций под влиянием промышленной революции 4.0

Ирина Александровна Шкурупская
кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга, Одесский национальный экономический университет, e-mail:irina.shkurupskaya@gmail.com

Цитировать статью:

Шкурупская, И. А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций под влиянием промышленной революции 4.0 // Вестник социально-экономических исследований: сб. научных трудов; под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. (ISSN 2313-4569). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 1 (62). – С. 157–161.

Аннотация

В статье исследованы тенденции развития маркетинговых коммуникаций под влиянием промышленной революции 4.0. Особое внимание уделено изучению взаимосвязи виртуального и реального экономического пространства посредством Интернета вещей, в котором современные фирмы разворачивают маркетинговую деятельность. Определены преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) как принципиально нового подхода при разработке маркетинговых стратегий. Отмечена возрастающая роль малоконтролируемых источников влияния и распространения информации. Особое значение уделено изучению покупательского поведения в условиях Промышленной революции 4.0. Переход к индивидуализации потребления является главенствующей тенденцией в формировании интерактивных двусторонних маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова

Промышленная революция 4.0; интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК); Интернет вещей.

JEL classification: M310;  DOI: https://doi.org/10.33987/vsed.1(62).2017.157-161

УДК: 658.8:697

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0. Для просмотра копии этой лицензии перейдите по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2004. – 234 с.
  2. Плеханов И. Немецкая Индустрия 4.0 vs // Американский Консорциум промышленного интернета. URL:http://fastsalttimes.com/sections/obzor/428.html.
  3. Исследование J’son & Partners Consulting «Мировой опыт и перспективы развития индустриального (промышленного) Интернета вещей в России». URL: http://json.tv/ ict_telecom_analytics_view/mirovoy-opyt-vnedreniya-proektov-v-sfere-industrialnogo-promyshlennogo-interneta-veschey-i-perspektivy-ih-realizatsii-v-rossii-20160919061924.
  4. Чеклецов В. Четвертая революция Интернет вещей. URL: http://www.ncca.ru/ file?Files&141 (дата обращения: 05.01.2017).
  5. Литовченко И. Л. Маркетинг в условиях дуальности современного промышленного рынка // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія: Економічні науки. – 2015. – № 10. – Ч. 3. – С. 60–63.
  6. 8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году. URL: http://www.pro-smm.com/8-marketingovyh-trendov-2017.
  7. Тренды маркетинговых коммуникаций 2017 года. URL: http://kestler-wolf.ru/blog/trends-marketing-communications-2017.
  8. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2016 By Amber Moore. URL: https://freely.net/ marketing-statistics-2016.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
sbornik.odeu sbornik.vsed.oneu@gmail.com

Шановні автори!

Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.

З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"

3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").

Завантажити інформаційний буклет


Flag Counter