Вестник социально-экономических исследований 2017, 1(62), 157–161
Open Access Article
Ирина Александровна Шкурупская
кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга, Одесский национальный экономический университет, e-mail:irina.shkurupskaya@gmail.com
Шкурупская, И. А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций под влиянием промышленной революции 4.0 // Вестник социально-экономических исследований: сб. научных трудов; под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. (ISSN 2313-4569). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 1 (62). – С. 157–161.
В статье исследованы тенденции развития маркетинговых коммуникаций под влиянием промышленной революции 4.0. Особое внимание уделено изучению взаимосвязи виртуального и реального экономического пространства посредством Интернета вещей, в котором современные фирмы разворачивают маркетинговую деятельность. Определены преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) как принципиально нового подхода при разработке маркетинговых стратегий. Отмечена возрастающая роль малоконтролируемых источников влияния и распространения информации. Особое значение уделено изучению покупательского поведения в условиях Промышленной революции 4.0. Переход к индивидуализации потребления является главенствующей тенденцией в формировании интерактивных двусторонних маркетинговых коммуникаций.
Промышленная революция 4.0; интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК); Интернет вещей.
JEL classification: M310; DOI: https://doi.org/10.33987/vsed.1(62).2017.157-161
УДК: 658.8:697
Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.
З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"
3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").
Завантажити інформаційний буклет