Вестник социально-экономических исследований 2015, 3(58), 206-213
Open Access Article
Ольга Александровна Селезнева
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Одесская государственная академия строительства и архитектуры, e-mail:olya-v2001@rambler.ru
Селезнева, О. А. Диагностика маркетинговой микросреды строительных предприятий Украины / Ольга Александровна Селезнева // Вестник социально-экономических исследований: сб. науч. трудов; под ред.: М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. (ISSN 2313-4569). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – Вып. 3. – № 58. – С. 206–213.
В статье проведена диагностика маркетинговой микросреды строительных предприятий Украины. Разработаны анкетные вопросы и проведен опрос субъектов строительной отрасли по составляющим элементам маркетинговой микросреды. Исследованы подходы к ведению маркетинговой деятельности на предприятиях, а именно, видение места и задач, выполняемых отделами маркетинга. Проведен анализ поддержки и ведения контактов с поставщиками. Обобщены характеристики взаимодействия предприятий с клиентами, исследования конкурентов, связей с контактными аудиториями субъектов хозяйствования строительства. Сформулированы соответствующие выводы и предложены рекомендации по дальнейшей маркетинговой деятельности предприятий на рынке.
строительное предприятие; маркетинговая деятельность; маркетинговая микросреда; поставщики; конкуренты; контактная аудитория; клиенты.
JEL classification: М310
УДК: 339.13
Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.
З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"
3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").
Завантажити інформаційний буклет