Вестник социально-экономических исследований 2015, 1(56), 71-77
Open Access Article
Ирина Анатольевна Луговская
кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы товаров и услуг, Одесский национальный экономический университет,
e-mail:lugovskairyna@gmail.com
Андрей Анатольевич Воробьев
соискатель кафедры экономики и управления национальным хозяйством, Одесский национальный экономический университет, e-mail:vorobiov@donhleb.com.ua
Луговская, И. А. Маркетинговые исследования локального рынка: значение и проблемы осуществления / Ирина Анатольевна Луговская, Андрей Анатольевич Воробьев // Вестник социально-экономических исследований: сб. науч. трудов; под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. (ISSN 2313-4569). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – Вып. 1. – № 56. – С. 71–77.
В статье систематизированы и обобщены подходы к определению маркетинговых исследований, на основе чего сформулировано авторское определение маркетинговых исследований локального рынка. Рассмотрено маркетинговое исследование локального рынка как источник достоверной и надежной информации для предприятия. Доказана целесообразность использования маркетинговых исследований как центральной руководящей функции управления предприятием на локальном рынке.
система маркетинговых исследований предприятия; функции маркетингового управления; маркетинговая информация; процессы маркетингового исследования на локальном уровне.
JEL classification: M300
УДК: 339.1-051
Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.
З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"
3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").
Завантажити інформаційний буклет