Вестник социально-экономических исследований 2015, 1(56), 71-77

Open Access Article

Маркетинговые исследования локального рынка: значения и проблемы реализации

Ирина Анатольевна Луговская
кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы товаров и услуг, Одесский национальный экономический университет, e-mail:lugovskairyna@gmail.com

Андрей Анатольевич Воробьев
соискатель кафедры экономики и управления национальным хозяйством, Одесский национальный экономический университет, e-mail:vorobiov@donhleb.com.ua

Цитировать статью:

Луговская, И. А. Маркетинговые исследования локального рынка: значение и проблемы осуществления / Ирина Анатольевна Луговская, Андрей Анатольевич Воробьев // Вестник социально-экономических исследований: сб. науч. трудов; под ред. М. И. Зверякова (глав. ред.) и др. (ISSN 2313-4569). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – Вып. 1. – № 56. – С. 71–77.

Аннотация

В статье систематизированы и обобщены подходы к определению маркетинговых исследований, на основе чего сформулировано авторское определение маркетинговых исследований локального рынка. Рассмотрено маркетинговое исследование локального рынка как источник достоверной и надежной информации для предприятия. Доказана целесообразность использования маркетинговых исследований как центральной руководящей функции управления предприятием на локальном рынке.

Ключевые слова

система маркетинговых исследований предприятия; функции маркетингового управления; маркетинговая информация; процессы маркетингового исследования на локальном уровне.

JEL classification: M300

УДК: 339.1-051

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Бойко И. И. Основы аналитического маркетинга / И. И. Бойко, С. И. Козловский. – К.: Академія, 1999. – 409 с.
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. – М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Российской Федерации: Дело, 2000. – 438 с.
  3. Григорчук Т. Сутність маркетингових досліджень [Електронний ресурс] / Т. Григорчук. – Режим доступу: https://sites.google.com/site/marketingdistance/tema-2/1-sutnist-struktura-j-osnovni-napramki-marketingovih-doslidzen.
  4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг / [Дж. Дей; пер. с англ. В. Егорова]. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.
  5. Количественные методы анализа в маркетинге / [Под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых]. – СПб: Питер, 2005. – 384 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / [Ф. Котлер, пер. с англ. В. Боброва]. – М.: Прогресс, 1992. – 736 с.
  7. Цілі, завдання і принципи маркетингових досліджень [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://ryo.pp.ua/osnovi-menedzhmentu/579-cili-zavdannya-i-principi-marketingovix-doslidzhen.html.
  8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования / [Г. Черчиль, Т. Браун; пер. с англ. Г. Багиева]. – СПб: Питер, 2007. – 704 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
sbornik.odeu sbornik.vsed.oneu@gmail.com

Шановні автори!

Продовжується набір статей до першого випуску 2024 р. До публікації приймаються статті українською та англійською мовами.

З 2022 року діють нові вимоги до оформлення статей до збірника наукових праць "Вісник соціально-економічних досліджень"

3 01.11.2023 р. вартість публікації складає 80 грн. за 1 сторінку (див. розділ "Оплата").

Завантажити інформаційний буклет


Flag Counter